Официальный сайт администрации

Форносовского городского поселения

Тосненского района,  Ленинградской области
Федеральным законом от 13.07.2020 № 203-ФЗ внесены изменения в подпункт «а» пункта 1 статьи 21Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ

21 декабря 2020

Тосненская городская прокуратура разъясняет, что Федеральным законом от 13.07.2020 № 203-ФЗ внесены изменения в подпункт «а» пункта 1 статьи 21Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Принятие указанного Федерального закона направлено на реализацию постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 45-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.В. Трофимовой".

Так, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации право на получение работниками всех выплат не может быть реализовано, если организация ликвидирована ранее, чем у работников возникло право на получение отдельных выплат в случае, если работники не были трудоустроены.

В целях обеспечения гарантий работника по выплате в случае нетрудоустройства после увольнения причитающейся ему средней заработной платы до ликвидации организации-работодателя Федеральным законом от 13.07.2020 № 203-ФЗ предусмотрено, что в заявлении о государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица должно содержаться подтверждение того, что все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица, произведены в полном объеме.

Тосненская городская прокуратура разъясняет, что предусмотрена ответственность за злостное уклонение от отбывания наказания в виде исправительных работ.

Согласно положений статьи 46 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – УИК РФ) нарушением порядка и условий отбывания осужденным исправительных работ являются: неявка на работу без уважительных причин в течение пяти дней со дня получения предписания уголовно-исполнительной инспекции; неявка в уголовно-исполнительную инспекцию без уважительных причин; прогул или появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Злостно уклоняющимся от отбывания исправительных работ признается осужденный, допустивший повторное нарушение порядка и условий отбывания наказания после объявления ему предупреждения в письменной форме за любое из указанных нарушений, а также скрывшийся с места жительства осужденный, местонахождение которого неизвестно.

В отношении таких осужденных уголовно-исполнительная инспекция направляет в суд представление о замене исправительных работ другим видом наказания. В соответствии с частью четвертой статьи 50 Уголовного кодекса Российской Федерации исправительные работы могут быть заменены судом на принудительные работы или лишение свободы из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за три дня исправительных работ.

Тосненская городская прокуратура разъясняет, что уголовная ответственность за организацию притона для употребления наркотиков.

Уголовным преступлением является организация, содержание притонов, а также систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (статья 232 Уголовного кодекса Российской Федерации – далее по тексту «УК РФ»).

Следует отметить, что под организацией притона является приобретение или наем помещения, ремонт, финансирование, обустройство различными приспособлениями и т.п. действия, совершенные в целях последующего использования его для потребления наркотиков несколькими лицами.

Тогда как, содержание притона – это умышленные действия по использованию помещения в качестве притона, в т.ч. оплата расходов на его содержание и охрану, регулирование посещаемости и т.п.

Под систематическим предоставлением помещений для потребления наркотиков понимаются такие действия, которые совершены более двух раз.

Любые из перечисленных деяний могут повлечь наказание в виде лишения свободы.

К примеру, за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 232 УК РФ, установлена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Тосненская городская прокуратура разъясняет, что порядок и периодичность проведения медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Такое требование предусмотрено статьей 46 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В развитие положений Закона пункту 3 приложения 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2015 № 1034н (далее – приказ № 1034н) установлено, что лица, больные наркоманией, подлежат диспансерному наблюдению в медицинских организациях, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по психиатрии-наркологии.

Диспансерное наблюдение прекращается при подтверждении стойкой ремиссии (выздоровления) не менее года у пациента с диагнозом «употребление с вредными последствиями». Подробнее смотри пункт 12 приложения 2 к приказу № 1034н.

Таким образом, медицинской организацией обосновано Вам не выдано заключение об отсутствии противопоказаний для допуска к управлению транспортом.

Тосненская городская прокуратура разъясняет. В чем особенность услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами?
Затраты на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов раньше были учтены в составе платы за содержание жилого помещения. Причем расшифровка указанных затрат не везде была обнародована, то есть не все знали сколько платят за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. В условиях реформы услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами становится коммунальной и будет выставлена отдельной строкой в квитанции за коммунальные услуги.
При первом начислении платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами затраты на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов, учтенные ранее в составе содержания жилого помещения, подлежат исключению.
Поскольку все отходообразователи, как собственники твердых коммунальных отходов, имеют обязательства по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, выбрасывать отходы в несанкционированные места при организованной услуге становиться нецелесообразным, что положительно повлияет на качество окружающей среды в населенных пунктах.
В случае неоплаты за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами задолженность взыскивается в судебном порядке с начислением пени за просроченные платежи.

Тосненская городская прокуратура разъясняет:

Почему выросли тарифы на вывоз отходов?
Рост платы граждан за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по сравнению с ранее оказываемой услугой по вывозу и утилизации отходов связан с несколькими факторами.
Исторически сложилось, что размер затрат на оказание услуги по вывозу твердых коммунальных отходов был экономически не обоснован. При системе с экономически необоснованными тарифами потоки отходов направлялись на несанкционированные свалки для сокращения затрат на обращение с отходами. Нередки были случаи отказа операторов от предоставления услуги по вывозу твердых коммунальных отходов, что способствовало росту количества несанкционированных свалок.
Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» при размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». До 2018 года в тарифах на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов не учитывалась и не взымалась.

В существующих условиях и установленных требованиях необходимо строительство новых объектов, обеспечивающих обработку и захоронение твердых коммунальных отходов. Рост цен в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами обусловлен необходимостью строительства новых объектов для обеспечения экологической безопасности сферы обращения с твердыми коммунальными отходами.

Дата создания: 21-12-2020

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: