Официальный сайт администрации

Форносовского городского поселения

Тосненского района,  Ленинградской области
Постановление об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по Выдаче разрешений на строительство

251 Кб
скачать

114 от 25.08.2015

Приложения

 

 

ФОРНОСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2015 № 114

О внесении изменений и дополнений в приложение
к постановлению администрации Форносовского
городского поселения Тосненского района
Ленинградской области от 01.11.2012
№ 126 «Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией Форносовского городского
поселения Тосненского района Ленинградской
области муниципальной услуги
по выдаче разрешения на строительство»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Уставом Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в приложение (регламент) к постановлению администрации Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.11.2012 № 126 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство», изложив его в новой редакции (приложение).
2. Разместить новую редакцию Административного регламента на официальном сайте Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации А.И. Семенов

Исп. ООО «Консалтинговая компания
С и Партнеры»
89213403078

Приложение
к постановлению администрации
Форносовского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от ________________ г. № ______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
Выдаче разрешений на строительство

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Форно-совского городского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее - Административный регламент) опреде-ляет порядок организации работы администрацией Форносовского городского поселения То-сненского района Ленинградской области по выдаче разрешений на строительство, в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Рос-сийской Федерации.
Административный регламент предусматривает оптимизацию (повышение качества) вы-полняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.
1.2. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на строительство» предоставляется ад-министрацией Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской обла-сти.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее ПГУ ЛО).
1.3. Место нахождения администрации Форносовского городского поселения Тосненско-го района Ленинградской области: 187022, Ленинградская область, Тосненский район, г.п. Фор-носово, ул. Школьная, дом 3.
График работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.42;
пятница: с 8.30 до 16.42;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 8 к настоящему административному регла-менту.
1.4. Справочный телефон (факс) администрации муниципального образования Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области: 8 (81361) 63-130, факс: 8 (81361) 63-342., адрес электронной почты (E-mail):fornosovo.a@yandex.ru
Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указа-ны в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Адрес официального сайта администрации Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет: www. fornosovo-adm.ru
1.6. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни (ВТ: с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00);
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пунк-те 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, ука-занному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направлен-ный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования, в помещениях филиалов МФЦ.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте муниципаль-ного образования Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет по адресу: fornosovo-adm.ru и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
1.8. Взаимодействовать с администрацией Форносовского городского поселения Тоснен-ского района Ленинградской области при предоставлении муниципальной услуги имеют право физические и юридические лица - застройщики, осуществляющие (планирующие осуществлять) строительство или реконструкцию объектов капитального строительства на территории Форно-совского городского поселения, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса и другими федеральными законами.
Обращаться в Администрацию от имени застройщика вправе лица, имеющие право представлять его интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на строительство» (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, - администрация муниципального образования Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Администрация).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем права осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4. Предоставление Муниципальной услуги заканчивается следующими юридическими фактами:
а) выдача разрешения на строительство;
б) продление срока действия разрешения на строительство;
в) отмена разрешения на строительство;
г) прекращение действия разрешения на строительство;
д) внесение изменений в разрешение на строительство.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги - не более десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления застройщика.
2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предостав-ления Муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня исте-чения срока предоставления Муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета" N 290, 30.12.2004);
Земельного кодекса Российской Федерации ("Российская газета" N 211-212, 30.10.2001);
Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Россий-ской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде-рации" ("Российская газета" N 254, 14.11.2007);
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесе-нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газе-та", N 159, 22.07.2011);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета" N 275, 07.12.2005);
постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газе-та" N 41, 27.02.2008);
приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета" N 257, 16.11.2006);
Устава муниципального образования Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информаци-онной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"("Российская газета", N 112, 18.05.2012) ;
- Постановления Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 "Об утвер-ждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами мест-ного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 94, 11.11.2011).
- Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).
- областного закона от 7 июля 2014 года N 45-оз "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru), 22.07.2014);
- Устава Форносовского городского поселения.
2.8. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (за исключением раз-решения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) по форме соглас-но приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на стро-ительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
г) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта ка-питального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строи-тельства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
д) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, ре-конструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
е) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае рекон-струкции такого объекта;
ж) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджет-ным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является госу-дарственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюд-жетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет со-ответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
з) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, приня-тое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартир-ном доме;
2.8.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объекта индивиду-ального жилищного строительства необходимые следующие документы:
а) заявление;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка;
г) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размеще-ния объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Для продления срока действия выданного разрешения на строительство в Админи-страцию представляются:
а) заявление о продлении срока разрешения на строительство по форме согласно прило-жению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) два экземпляра выданного разрешения на строительство, срок действия которого необ-ходимо продлить;
В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство пода-ется застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве. (Действие настоящего абзаца распространяется на отношения, связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, если государственная регистрация первого договора участия в долевом строительстве осуществляется после 1 января 2014 года.).
2.9.1. Для продления срока действия выданного разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в Администрацию представляются:
а) заявление о продлении срока разрешения на строительство по форме согласно прило-жению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) два экземпляра выданного разрешения на строительство, срок действия которого необ-ходимо продлить.
2.9.2. Для внесения изменений в выданное разрешение на строительство в Администра-цию представляется письменное уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
а) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае приобретения пра-ва на земельный участок, разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на котором выдано прежнему правообладателю;
б) решения об образовании земельного участка в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо путем раздела, перераспределения или выдела из земельного участка, в отношении которого выдано разрешение на строительство, если в соответствии с зе-мельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполни-тельный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования зе-мельного участка путем раздела, перераспределения или выдела из земельного участка, в отно-шении которого выдано разрешение на строительство;
г) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае передачи права пользования недрами новому пользователю, переоформления на него лицензии на пользование недрами на земельном участке, в отношении которого выдано разрешение на строительство.
2.10. Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями для заполнения в помещении Администрации, а также в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2.11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "д" пункта 2.8, подпунктах "б", "в" пункта 2.8.1, абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государ-ственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении кото-рых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы са-мостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Админи-страцию по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.8.1, абзаце втором подпункта "а" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, направляются в Администрацию застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или све-дения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижи-мое имущество и сделок с ним.
В ходе предоставления Муниципальной услуги не допускается требовать иные докумен-ты, за исключением указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.9, 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административ-ного регламента документов.
Представляемые в соответствии с пунктами 2.8, 2.8.1, 2.9, 2.9.1, 2.9.2 настоящего Адми-нистративного регламента документы по выбору заявителя могут быть представлены в Администрацию заявителем непосредственно, направлены в Администрацию почтовым отправлением, представлены через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией и МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии), а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (при наличии технической возможности). Представляемые электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
2.12. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не допускается.
2.13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не допускается.
2.13.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответ-ствии с абзацем первым пункта 2.11 настоящего Административного регламента, не может яв-ляться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.14. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требо-ваниям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения);
в) несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке.
2.15. Администрация отказывает в продлении срока действия разрешения на строитель-ство в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не нача-ты до истечения срока подачи такого заявления, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градо-строительного кодекса Российской Федерации.
В случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Административного ре-гламента основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство явля-ется также отсутствие договора поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договора страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (за-стройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве. (Действие настоящего абзаца распро-страняется на отношения, связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов не-движимости, если государственная регистрация первого договора участия в долевом строитель-стве осуществляется после 1 января 2014 года.)
2.15.1. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство яв-ляется:
а) отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
б) отсутствие в письменном уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка сведений о реквизитах документов, указанных в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, или недостоверность этих сведений;
в) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требо-ваниям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в от-ношении которых выдано разрешение на строительство.
2.16. Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Му-ниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги со-ставляет 15 минут, как при обращении заявителя в Администрацию, так и при обращении заявителя в МФЦ.
2.18. Запросы заявителей о предоставлении Муниципальной услуги регистрируются в день их поступления в Администрацию.
2.19. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть обору-дованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасно-сти.
На стендах в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Му-ниципальной услуги размещаются информационные стенды с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.20. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
а) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установ-ленный настоящим Административным регламентом;
б) отсутствие фактов нарушения установленных настоящим Административным регла-ментом сроков предоставления Муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных админи-стративных процедур (административных действий);
в) отсутствие решений (действий) Администрации (должностных лиц Администрации), принятых (совершенных) в ходе предоставления Муниципальной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.
2.21. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразде-лениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществля-ется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.21.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного само-управления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муни-ципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.21.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения Муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления ориги-налов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количе-ства листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.21.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Му-ниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставле-нии (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабо-чих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.22 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществ-ляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг».
2.22.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо пред-варительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.22.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способа-ми:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
2.22.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.22.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие дей-ствия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услу-ги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее- пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Адми-нистрацию - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.22.5 В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.11 автоматизированной информационной системой меж-ведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном каби-нете ПГУ ЛО.
2.22.6 При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, пред-ставленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств свя-зи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.22.7 При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выпол-няет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает должностному лицу Администрации наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по вы-полнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, пред-ставленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень доку-ментов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации ведущее прием, отмечает факт явки заяви-теля в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципаль-ной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.22. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.8., или 2.9. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.11. настоя-щего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.8., или 2.9. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пунктах 2.11. настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство;
б) проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разреше-ния на строительство;
в) принятие решения о выдаче разрешения на строительство;
г) прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строитель-ство;
д) рассмотрение документов, представленных для продления срока действия разрешения на строительство;
е) отмена разрешения на строительство;
ж) прием и регистрация письменного уведомления о переходе прав на земельный уча-сток, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
з) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
и) прекращение действия разрешения на строительство.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявле-ния о выдаче разрешения на строительство" является поступление в Администрацию непосред-ственно от заявителя или через МФЦ или через ПГУ ЛО заявления о выдаче разрешения на строительство.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполно-моченное должностное лицо администрации Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель принимает представленные (направленные) заявителем документы по описи и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, уста-новленными в Администрации.
В день регистрации поступивших документов делопроизводитель передает их главе Ад-министрации.
Глава Администрации не позднее следующего рабочего дня после регистрации докумен-тов определяет должностное лицо Администрации, уполномоченное рассмотреть поступившие документы, и дает поручение об их рассмотрении. Поручение о рассмотрении документов оформляется путем проставления на заявлении резолюции о рассмотрении документов с указа-нием фамилии должностного лица, которому дано поручение.
В тот же день делопроизводитель в соответствии с поручением главы Администрации передает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения долж-ностному лицу Администрации, указанному в поручении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
Результат выполнения административного действия фиксируется делопроизводителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопросам делопроизводства.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия докумен-тов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство" является по-лучение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, уполномоченным на их рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполно-моченное должностное лицо ведущий специалист по архитектуре и градостроительству администрации Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - специалист).
Проверка наличия документов, представленных для получения разрешения на строитель-ство, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проверяется наличие документов, ука-занных в пунктах 2.8, 2.8.1, настоящего Административного регламента, направляются межве-домственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведом-ственные им организации в соответствии с абзацем первым пункта 2.11 настоящего Админи-стративного регламента о предоставлении находящихся в распоряжении этих органов и органи-заций документов (их копий или содержащихся в них сведений).
Результатом выполнения административной процедуры является начало выполнения ад-министративной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство" является истечение установленного абзацем третьим пункта 3.3 настоящего Административного регламента срока проверки наличия документов, необходимых для получения разрешения на строительство.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специа-лист.
Принятие решения о выдаче разрешения на строительство осуществляется не позднее де-сяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проводится проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке проводится проверка соответствия проектной документации разрешению на создание искусственного земельного участка.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
выдача разрешения на строительство.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, настоящего Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требо-ваниям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения). Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке является несоответствие проектной докумен-тации разрешению на создание искусственного земельного участка.
При выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмот-ренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмот-ренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект разрешения на строительство по форме, установленной постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Форма разрешения на строительство заполняется в порядке, установленном Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строитель-ство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120.
Проект разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строи-тельство) вместе с заявлением и полученными в ходе предоставления Муниципальной услуги документами представляется специалистом для подписания главе Администрации не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Глава Администрации не позднее срока предоставления Муниципальной услуги, указан-ного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, подписывает разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство).
В случае подачи заявления через ПГУ ЛО заявителя уведомляют через функционал лич-ного кабинета либо способом, указанным в заявлении о необходимости получить результат услуги.
Подписанное разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство) вручается специалистом Администрации или специалистом филиала МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) заявителю под роспись не позднее срока предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. Полученные в ходе предоставления Муниципальной услуги документы остаются на хранении в Администрации. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении. Сведения о вручении решения об отказе в выдаче разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в тече-ние трех рабочих дней со дня подписания разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) указанные документы передаются специалистом делопро-изводителю, который направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче-нии по адресу, указанному в заявлении. Вручение (направление) документов заявителю фикси-руется делопроизводителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопросам делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня после их вручения (направле-ния) заявителю.
Сведения о выданном разрешении на строительство в день его подписания вносятся спе-циалистом в журнал регистрации разрешений на строительство, который ведется по форме со-гласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и в электронную базу вы-данных разрешений на строительство. Номер выданному разрешению на строительство присва-ивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации разрешений на строительство.
Разрешение на строительство оформляется в количестве трех экземпляров. Два экземпля-ра выдаются заявителю, один экземпляр хранится в Администрации.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания разрешения на строительство информа-ция о выданном разрешении на строительство размещается делопроизводителем на официаль-ном сайте Администрации в сети Интернет.
В случае если при рассмотрении документов будет установлено, что лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услу-ги, указанным в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект соответствующего письменного разъяснения этому лицу и представляет его для подпи-сания главе Администрации. Данное разъяснение готовится, подписывается, вручается (направ-ляется) заявителю и регистрируется в сроки и в порядке, установленные настоящим пунктом для подготовки, подписания, направления разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство).
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявле-ния о продлении срока действия разрешения на строительство" является поступление в Администрацию непосредственно от заявителя или через МФЦ указанных в пункте 2.9, 2.9.1 настоящего Административного регламента заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопро-изводитель.
Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строитель-ство осуществляются в сроки и в порядке, установленные пунктом 3.2 настоящего Администра-тивного регламента для приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, представленных для продления срока действия разрешения на строительство" является получе-ние поступившего заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, уполно-моченным на их рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специа-лист.
Рассмотрение документов, представленных для продления срока действия разрешения на строительство, осуществляется специалистом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В ходе выполнения административного действия проводится проверка представленных документов и установление факта начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства и даты начала строительства, а также установление факта привлечения застрой-щиком денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквар-тирного дома и (или) иного объекта недвижимости на основании договора долевого участия в строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
продление срока действия разрешения на строительство.
Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на стро-ительство является невыполнение застройщиком требования статьи 51 Градостроительного ко-декса Российской Федерации о необходимости начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства не позднее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
В случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Административного ре-гламента критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство является также отсутствие договора поручительства банка за надлежащее испол-нение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в доле-вом строительстве или договора страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
При выявлении оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строи-тельство, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалист го-товит проект решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием при-чин отказа.
Проект решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство вме-сте с заявлением и прилагаемыми к нему документами представляется специалистом для подпи-сания главе Администрации в срок, указанный в абзаце 3 настоящего пункта.
Глава Администрации не позднее следующего рабочего дня после представления ему проекта подписывает решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строитель-ство.
В случае подачи заявления через ПГУ ЛО заявителя уведомляют через функционал лич-ного кабинета либо способом, указанным в заявлении о необходимости получить результат услуги.
Подписанное решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строитель-ство вручается специалистом Администрации или специалистом филиала МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) заявителю под роспись. Одновременно заявителю возвращаются оригиналы прилагавшихся к заявлению документов. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Сведения о вручении решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки в Администрацию для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство указанные документы передаются специалистом делопроизводителю, который направляет их заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство фиксируется делопроизводителем в порядке, установленном муниципальными правовыми акта-ми по вопросам делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня после получения вру-чения (направления) заявителю указанного решения.
При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строи-тельство, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалист в срок, указанный в абзаце 3 настоящего пункта, представляет полученные документы главе Ад-министрации для продления срока действия разрешения на строительство.
Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется путем заполне-ния строки "Действие настоящего разрешения продлено" формы разрешения на строительство с указанием должности, фамилии, инициалов лица, продлившего срок действия разрешения на строительство, даты, до которой продлен срок его действия, даты принятия решения о продле-нии этого срока. Указанные сведения вносятся в экземпляры разрешений на строительство, представленные заявителем, а также в экземпляр разрешения на строительство, хранящийся в Администрации.
Два экземпляра продленного разрешения на строительство вручаются специалистом за-явителю под роспись. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство. Све-дения о вручении продленного разрешения на строительство передаются специалистом дело-производителю в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в тече-ние трех рабочих дней со дня продления срока действия разрешения на строительство представ-ленные заявителем экземпляры разрешения на строительство, срок действия которого продлен, передаются специалистом делопроизводителю, который направляет их заказным почтовым от-правлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство.
Сведения о продлении срока действия разрешения на строительство вносятся специали-стом в журнал регистрации разрешений на строительство и в электронную базу выданных раз-решений на строительство в день принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство. В тот же срок информация о продлении срока действия разрешения на строи-тельство передается делопроизводителю. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения информация о продлении срока действия разрешения на строительство размещается делопроизводителем на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Отмена разрешения на строительство" является установление Администрацией после выдачи разрешения на строительство одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Сведения об обстоятельствах, являющихся основанием для начала административной процедуры, могут содержаться в документах, полученных Администрацией из органов государ-ственной власти, органов местного самоуправления, от граждан и юридических лиц, а также в документах, полученных (составленных) должностными лицами Администрации при исполне-нии служебных обязанностей по осуществлению иных полномочий Администрации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специа-лист.
Прием, регистрация и рассмотрение документов, содержащих сведения об обстоятель-ствах, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, осуществляется в порядке и в сроки, установ-ленные муниципальными правовыми актами по вопросам делопроизводства.
В ходе выполнения административного действия проводится рассмотрение полученных документов и проверка содержащихся в них сведений.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
отмена разрешения на строительство;
решение об отказе в отмене разрешения на строительство.
Критериями принятия решения об отмене разрешения на строительство являются:
недействительность представленных заявителем в Администрацию для получения разре-шения на строительство документов либо наличие в них недостоверных сведений;
несоответствие представленных заявителем для получения разрешения на строительство документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строи-тельства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения), либо несоответствие пред-ставленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке.
Решение об отмене разрешения на строительство может быть принято до государствен-ной регистрации права собственности застройщика на объект капитального строительства.
Решение об отмене разрешения на строительство оформляется постановлением главы Администрации.
Сведения об отмене разрешения на строительство вносятся специалистом в журнал реги-страции разрешений на строительство и в электронную базу выданных разрешений на строи-тельство в день принятия решения об отмене разрешения на строительство.
Копия решения об отмене разрешения на строительство в течение трех рабочих дней со дня его принятия вручается специалистом застройщику, которому было выдано отмененное раз-решение на строительство. О принятом решении, возможности личного получения копии постановления, дате и времени его получения специалист не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает застройщику по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении. Сведения о вручении решения об отмене разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения застройщиком.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в тече-ние трех рабочих дней со дня принятия решения об отмене разрешения на строительство копия такого решения передается специалистом делопроизводителю, который направляет его заказ-ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Принятие решения об отмене разрешения на строительство фиксируется делопроизводи-телем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопросам делопроиз-водства, не позднее следующего рабочего дня после получения вручения (направления) за-стройщику копии указанного решения.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения информация об отмене разреше-ния на строительство размещается делопроизводителем на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
При отсутствии оснований для отмены разрешения на строительство Администрация направляет в адрес органа (лица) сообщившего сведения, послужившие основанием для начала административной процедуры, письменное сообщение о результатах рассмотрения представ-ленных документов с обоснованием принятого решения. Проект такого сообщения готовится и представляется для подписания главе Администрации специалистом, а после подписания пере-дается делопроизводителю для направления адресату почтовым отправлением.
Принятие решения об отказе в отмене разрешения на строительство фиксируется дело-производителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопросам делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня после получения вручения (направле-ния) застройщику копии указанного решения.
3.8. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пись-менного уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка" является поступление в Администрацию непосредственно от заявителя или через МФЦ письменного уведомления, предусмотренного пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента (далее - письменное уведомление).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопро-изводитель.
Результатом выполнения административной процедуры является передача письменного уведомления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
Прием и регистрация письменного уведомления и представленных вместе с ним доку-ментов, а также фиксация результата выполнения административного действия осуществляются в порядке и в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о внесе-нии изменений в разрешение на строительство" является получение поступившего письменного уведомления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специа-лист.
Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письменного уведомления.
В ходе выполнения административного действия проверяется наличие документов, ука-занных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана зе-мельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разреше-ние на строительство.
Результатами выполнения административной процедуры являются:
принятие решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Критерием принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строи-тельство является:
отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
отсутствие в письменном уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка сведений о реквизитах документов, указанных в абзацах втором-пятом подпункта "а" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, или недостоверность этих сведений;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требова-ниям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в от-ношении которых выдано разрешение на строительство.
При наличии оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строитель-ство, предусмотренных пунктом 2.15.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту с указанием при-чин отказа.
При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, предусмотренных пунктом 2.15.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во вне-сении изменений в разрешение на строительство) вместе с письменным уведомлением и прила-гаемыми к нему копиями документов представляется специалистом для подписания главе Ад-министрации не позднее, чем за два рабочих дня до истечения срока, указанного в абзаце треть-ем настоящего пункта.
Глава Администрации не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации письменного уведомления подписывает решение о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство).
В случае подачи заявления через ПГУ ЛО заявителя уведомляют через функционал лич-ного кабинета либо способом, указанным в заявлении о необходимости получить результат услуги.
Подписанное решение о внесении изменений в разрешение на строительство (об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) вручается специалистом Администра-ции или специалистом филиала МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) заявителю под роспись. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указан-ным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Сведения о вручении решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.
В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в тече-ние трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строи-тельств (принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) данное решение передается специалистом делопроизводителю, который направляет его заказ-ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в письменном уведомлении.
Внесение изменений в разрешение на строительство (принятие решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство) фиксируется делопроизводителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопросам делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня после вручения (направления) заявителю указанного решения.
В течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство о таком решении уведомляются:
орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, в разрешение на строительство на котором внесено изменение;
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный строи-тельный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в раз-решение на строительство которого внесено изменение (применительно к объектам капитально-го строительства, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.10. Основанием для начала административной процедуры "Прекращение действия раз-решения на строительство" является поступление в Администрацию уведомления исполнитель-ного органа государственной власти или органа местного самоуправления о прекращении прав застройщика на земельный участок или прав на пользование недрами.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специа-лист.
Решение о прекращении действия разрешения на строительство принимается в срок не более чем десять рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на зе-мельный участок или права пользования недрами.
В ходе выполнения административной процедуры осуществляется рассмотрение посту-пивших документов и принимается решение о прекращении действия выданного Администра-цией разрешения на строительство.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство.
Критерием принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство яв-ляется наличие одного из следующих обстоятельств:
принудительное прекращение права собственности и иных прав застройщика на земель-ный участок, в том числе изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
отказ застройщика от права собственности и иных прав на земельные участки;
расторжение договора аренды и иных договоров, на основании которых у застройщика возникли права на земельный участок;
прекращение права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользова-нием недрами.
При наличии оснований для прекращения действия разрешения на строительство, преду-смотренных абзацами седьмым-десятым настоящего пункта, специалист готовит проект реше-ния о прекращении действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
Проект решения о прекращении действия разрешения на строительство вместе с посту-пившим в Администрацию уведомлением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о прекращении прав застройщика на земельный участок или прав на пользование недрами представляется специалистом для подписания главе Администра-ции не позднее, чем за два рабочих дня до истечения срока, указанного в абзаце третьем насто-ящего пункта.
Глава Администрации не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, подписывает решение о прекращении действия разрешения на строительство.
В случае подачи заявления через ПГУ ЛО заявителя уведомляют через функционал лич-ного кабинета либо способом, указанным в заявлении о принятом решении.
Подписанное решение о прекращении действия разрешения на строительство в течение пяти рабочих дней направляется застройщику заказным почтовым отправлением с уведомлени-ем о вручении.
Принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство фиксируется делопроизводителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами по вопро-сам делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня после направления застройщику указанного решения.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разре-шения на строительство о таком решении уведомляются:
орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено;
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный строи-тельный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, дей-ствие разрешения на строительство которого прекращено (применительно к объектам капиталь-ного строительства, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Россий-ской Федерации).";
3.11. Запрещается требовать документы, не предусмотренные пунктами 2.8, 2.8.1, 2.9, 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Админи-стративного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок вы-дачи разрешений на строительство, а также за принятием решений должностными лицами Ад-министрации осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, полученных (состав-ленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Админи-стративным регламентом, представляемых главе Администрации специалистом для принятия решений, являющихся результатами указанных действий.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осу-ществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого главой Администрации плана работы Администрации не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок выдачи разрешений на строительство.
Проверки проводятся главой Администрации или по его поручению иным должностным лицом Администрации.
4.3. Должностные лица Администрации при предоставлении Муниципальной услуги несут персональную ответственность:
а) за совершение противоправных действий (бездействие);
б) за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
в) за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физиче-ских и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
г) за принятие неправомерных решений.
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации устанавливаются законодательством о муниципальной службе, законодательством об админи-стративных правонарушениях, уголовным законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги со стороны иных государственных органов, граждан, их объединений и организаций определяются законо-дательством Российской Федерации.
4.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, опреде-ленных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе:
а) отказ в предоставлении информации по вопросам предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
в) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
г) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в приеме документов;
е) затребование с заявителя платы при предоставлении Муниципальной услуги;
ж) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе решение об отказе в вы-даче разрешения на строительство;
з) решение об отмене разрешения на строительство;
и) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо-ставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис-правлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет-ся подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и му-ниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой Админи-страции, подаются главе муниципального образования Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, официального сайта Администрации, портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и за-конные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступле-ния и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, включая ре-шения об отказе в выдаче разрешения на строительство, решения об отмене разрешения на строительство, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо-ставления Муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ-ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в продлении срока его действия, об отмене разрешения на строительство могут быть оспорены заявителем в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации об-жалуются в суд в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитраж-ным процессуальным законодательством.

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 30-09-2015
Дата последнего изменения: 07-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: